22 июн. 2017 г.

На выход


Сегодня день памяти – начала Великой Отечественной войны. Насмотрелся на сообщения своих подписчиков и тех, у кого я в подписчиках, не только здесь, но и в других социальных сетях. Бог с ним, что не вспоминают о печальной дате, память у всех разной длины. Но блин в такой день, писать о недовольстве Путинным, правоохранительными органами, о гнилой России, а некоторые даже, умудрились полапать эту память своими грязными ручонками. Я не имею в виду, страницы, которые специализируются на юморе, шутках и анекдотах, просто весёлых сообщений и картинок. Тут, как говорится, тематика, есть тематика. Обращаюсь к нетематическим страницам – давайте быть взаимно вежливы, и просто удалим друг друга из подписчиков. Давайте будем принципиальны, мы слишком разные, надеюсь на понимание. Я уже приступил к удалению, надеюсь на взаимность. За идею стиха, пусть данную невольно, благодарю своего подписчика Ивана Рагулина, у него юмористическая страница, но ему не пришло в голову подшучивать над печальной датой.

Понял Вас сегодня в полной мере,
Потому и говорю сейчас –
У меня всегда открыты двери,
Попрошу пройти на выход Вас.
Понял я, на разной мы орбите,
Потому совсем не по пути,
Выходите, быстро выходите,
Вам обратно точно не зайти.

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Александр! Мира всем нам, а павшим - вечная память!
    Вошла случайно - дверь была открыта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Ольга. Да вечная память. В своём сообщении я не настаиваю на том. чтобы все писали что-то о войне в этот день либо поминали погибших. Хотел просто, чтобы хоть грязью не обливали страну в такой день, не более.

      Удалить
  2. Александр, здравствуйте! Солидарна с Вами - ну хоть в день Памяти, будьте людьми!
    Напишите это в стихах - Вы можете, я постоянно Вас читаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за понимание. Несколько есть у меня на эту тему в разделе "На войне, как на войне". Вот, в частности http://asidorovnin.blogspot.ru/2011/11/22-1941.html

      Удалить
  3. Кто шутит в такие дни - уподобляется французскому изданию, о котором вы замечательно писали.

    ОтветитьУдалить