13 мар. 2018 г.

Макияж


Входит лохматое утро,
Солнечным светом в окно.
Душ, следом тени и пудра,
Дальше  помады пятно.
Радость я нарисовала,
То есть себе на лице.
Поводов, правда, так мало…
Лаком причёску в конце.
Утро уже попрощалось,
День потихоньку шумел.
И понеслось, побежалось
Средь опостылевших дел.
Часть разговором заполнишь,
Часть перестрелками глаз….
Утро – меня-то ты помнишь?!
Глянь я, какая сейчас.
К вечеру будет и хуже,
Может совсем, никуда.
Туши – не стрелки, а лужи,
Словно и не молода.
И подкрадётся неспешно
Вечер – последняя треть.
Мне б провести его грешно,
Чтобы под утро жалеть.
В жизни нет лучше, чем утро,
Чистое – я ещё няш….
Душ, следом тени и пудра,
И остальной макияж.

2 комментария:

  1. Ещё я любила выбирать наряд. Если настроение плохое, надевала то, что ярче. Шла, любовалась собой в витринах, ловила взгляды прохожих. И тут на работе лёгкий флирт, комплименты. Настроение поднималось. Если настроение было хорошее, то можно было и без макияжа, и просто в джинсах с майкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого свои приёмы конечно. А кто-то плывёт по течению, то есть следует за настроением или обстоятельствами.

      Удалить