14 мар. 2018 г.

Душ


Закончен день, пришла домой, где тихо,
И будь благословенна тишина.
Осталось за дверьми дневное лихо,
Бормочет лишь с соседями стена.
Они там меж собой решают что-то,
А мне пусть есть, но не с кем, то решать.
Но есть другая у меня забота,
Мне нужно день сегодня завершать.
И теплый душ, забьются плети-струйки,
Работают, чтоб выбить этот день.
Дневное хамство дамочки буржуйки,
Что мозг снесла мне просто набекрень.
И муж её, молчащий недовольно.
Готовый разнести всё до основ.
И было от молчанья также больно,
Как от её несущих бредом слов.
Я смою всё, пусть душ сильнее хлещет,
Мне нужно стать сейчас самой собой.
Давай же бей, стегай меня и резче.
И выбей день нерадостный такой.

2 комментария:

  1. Женская версия "Протопи ты мне баньку". Какое счастье, что мне это уже не грозит. Я сама выбираю учеников и переводы. Хамьё теперь могу смело посылать. Да они больше мне и не попадаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что можно выбирать с кем общаться.

      Удалить